Мировой ритейл в России
ПРОЕКТ NEW SUPER SMART PRICING (NSSP)
При актуальном состоянии экономики и ритейлового рынка – ЦЕНА все больше и больше доминирует в покупательском поведении. Более 95% домохозяйств на рынке при выборе места покупки и самой покупке обращают внимание на цены и ищут экономической выгоды. Одновременно, покупательская способность снижается и, соответственно, снижается товарооборот рынка, который разделяется между сетями присутствующими на рынке.
Как будет дальше - непонятно, но пока нет прогнозов, которые представляют конкретную перспективу изменения тренда.
Для привлечения покупателей сети переходят от ценовых игр, к НАСТОЯЩИМ ЦЕНОВЫМ ВОЙНАМ.
Возникают ключевые вопросы:
- Как локальная сеть с годовым товарооборотом 2-3 млрд. рублей может участвовать в ценовых войнах с федералами, у которых товарооборот в 100-200 раз выше?
- Как, при такой огромной разнице в закупочных объемах, можно участвовать в ценовых войнах и не проиграть?
- Может ли локальная сеть победить?
PRICE WARS - NEW SUPER SMART PRICING (NSSP)
ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ – НОВОЕ SUPER SMART ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Это новейшая, актуализированная под сегодняшние условия и показатели рынка, методология «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО / ХИТРОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ» в наиболее сложных условиях
- жесткая конкуренция
- недостаточные закупочные объёмы
- общее падение рынка
PRICE WARS - NEW SUPER SMART PRICING (NSSP)
ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ - НОВОЕ SUPER SMART ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – это гарантированный путь:
- повышения прибыли сети
- с помощью интеллектуального повышения итоговой маржи
- повышение маржи - итог динамичной и переменной игры ценами, которая дает гарантированные эффекты, особенно при актуальном росте закупочных цен
- сохранения или даже роста товарооборота
- через перехват покупателей от конкурентов
- привлечение дополнительных покупателей через мастерство создания ценового имиджа – лучше, чем это делают конкуренты
«Музейная» практика ценообразования:
- [ЗАКУПОЧНАЯ ЦЕНА] + [% НАЦЕНКИ] + [КОРРЕКТИРОВКА] вследствие мониторинга цен у конкурентов
- выделение категорий c упором на цены (со снижением наценки)
- связанные c этим ценовые коридоры и т.д.
это в актуальной ситуации на рынке - путь в никуда и даже угроза финансовой гибели
Методология NEW SUPER SMART PRICING - это комплексная методология формирования ассортимента, постоянной ротации цен и постоянной, динамичной ценовой игры, которая гарантирует два, обычно противоположных, эффекта:
--> больше % маржи
--> более убедительный ценовой имидж
Методология является итогом интенсивных разработок последних 4 лет и, дополнительно, в условиях продолжительных экономических осложнений - проведенных в конце 2015 и в 2016 адаптация для наиболее жесткого варианта условий рынка, для настоящей ценовой войны: борьба - за покупателя.
- Методология является абсолютной инновацией для российского продуктового рынка.
- При этом - в течение последних 4 месяцев уже проверена сетями, которые использовали переданную нами методологию и достигли значительных улучшений (больше покупателей, выше маржа)
- Методология комплексная и полная - не требует никаких доработок заказчиком, начало запуска – сразу после передачи.
- В каждом индивидуальном случае локальной сети в регионе, методология подстраивается (через индивидуальную параметризацию) под специфику данной сети (матрицу, формат сети) и её региона (характеристики и интенсивность конкуренции).
- Методология доступна только у «Ритейл4Ритейл» и является нашим эксклюзивным предложением для сетей России
SUPER SMART PRICING
- Не требует инвестиций в IT
- Можно применять даже при наличии самой простой IT системы класса 1C
- Единственное условие – это полностью централизованное управление магазинами (ассортиментом и ценами)
