Мировой ритейл в России

RU EN DE
< Вернуться ко всем услугам

ПРОЕКТ NEW SUPER SMART PRICING (NSSP)


При актуальном состоянии экономики и ритейлового рынка – ЦЕНА все больше и больше доминирует в покупательском поведении. Более 95% домохозяйств на рынке при выборе места покупки и самой покупке обращают внимание на цены и ищут экономической выгоды. Одновременно, покупательская способность снижается и, соответственно, снижается товарооборот рынка, который разделяется между сетями присутствующими на рынке.

Как будет дальше - непонятно, но пока нет прогнозов, которые представляют конкретную перспективу изменения тренда.




Для привлечения покупателей сети переходят от ценовых игр, к НАСТОЯЩИМ ЦЕНОВЫМ ВОЙНАМ.

Возникают ключевые вопросы:


PRICE WARS - NEW SUPER SMART PRICING (NSSP)
ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ – НОВОЕ SUPER SMART ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Это новейшая, актуализированная под сегодняшние условия и показатели рынка, методология «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО / ХИТРОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ» в наиболее сложных условиях

PRICE WARS - NEW SUPER SMART PRICING (NSSP)
ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ - НОВОЕ SUPER SMART ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – это гарантированный путь:


«Музейная» практика ценообразования:


Методология NEW SUPER SMART PRICING - это комплексная методология формирования ассортимента, постоянной ротации цен и постоянной, динамичной ценовой игры, которая гарантирует два, обычно противоположных, эффекта:

--> больше % маржи

--> более убедительный ценовой имидж

Методология является итогом интенсивных разработок последних 4 лет и, дополнительно, в условиях продолжительных экономических осложнений - проведенных в конце 2015 и в 2016 адаптация для наиболее жесткого варианта условий рынка, для настоящей ценовой войны: борьба - за покупателя.


SUPER SMART PRICING