Мировой ритейл в России
NEW RETAIL MARKETING (NRM) – ИННОВАЦИОННЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЯ C ПОКУПАТЕЛЕМ
Внедрение NEW RETAIL MARKETING (NRM) дает дополнительный рост покупательского потока и продаж — более 1,5% каждый месяц в течение 12 месяцев. Первые эффекты появляются в первый месяц с момента начала внедрения. Рост потока происходит при полном сохранении уровня маржи и без доп. затрат.
Что такое NRM? Это спецпредложения и коммуникация по стандартам и инновациям ЕВРО РИТЕЙЛА 2014/2015.
Это полный уход от тупикового направления:
- Перечеркивание и снижение цены на один и тот же набор продуктов из корзины приблизительно 400 SKU – как это делают все конкуренты.
- Это переход от роли «трубы», которую выполняет сеть, перенося предложения поставщиков на рынок к роли РЕЖИССЕРА и ДИРЕКТОРА, который организует свои уникальные спецпредложения.
Дополнительной ценностью NRM является значительная возможность повышения финансового участия поставщиков в промо деятельности и генерирование дополнительного дохода (значительно выше, чем в среднем получает сеть актуально).
Проект включает комплексную методологию для продуктовой розничной сети, передаваемую пошагово:
- Элементы для немедленного внедрения (QUICK WINS)
ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ полного набора инновационных инструментов NRM
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СОСТАВА ДЕЙСТВИЙ - Элементы для пошагового внедрения в течение года
Элементы как указаны выше - «BACK UP NRM» – орг. структура, задачи, план работы, показатели, отчеты, полный состав процессов, взаимодействия с поставщиками, каталог стандартов и рекомендации по реализации в магазинах новой промо технологии NRM, в том числе:
Таблицы целевых показателей по всем составляющим обновленного промо и состыкованным элементам
(коммерческим, мерчендайзинговым, операционным и т.д.)
Методология инновационного планирования спецпредложений
Технология эффективной работы с поставщиками (создание «стыковки» инновационной и уникальной технологии NRM
со средой поставщиков и c максимизацией дохода от поставщиков)
Организационная структура
Отчеты и методология эффективного управления промо NRM (схема и организация работы)
Набор макетов, дизайнов NRM и др.
Детальный набор мерчендайзинговых и операционных стандартов для магазинов связанных c NRM
Набор чек листов для промо NRM
Перечень рисков в реализации, определение весов по силе влияния на показатели – методология
практичного контроля и исключение рисков при NRM - С УЧЕТОМ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ СЕТИ