Мировой ритейл в России

RU EN DE
← Вернуться ко всем услугам

NEW RETAIL MARKETING (NRM) – ИННОВАЦИОННЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЯ C ПОКУПАТЕЛЕМ

Внедрение NEW RETAIL MARKETING (NRM) дает дополнительный рост покупательского потока и продаж — более 1,5% каждый месяц в течение 12 месяцев. Первые эффекты появляются в первый месяц с момента начала внедрения. Рост потока происходит при полном сохранении уровня маржи и без доп. затрат.

Что такое NRM? Это спецпредложения и коммуникация по стандартам и инновациям ЕВРО РИТЕЙЛА 2014/2015.

Это полный уход от тупикового направления:

 

Дополнительной ценностью NRM является значительная возможность повышения финансового участия поставщиков в промо деятельности и генерирование дополнительного дохода (значительно выше, чем в среднем получает сеть актуально).

Проект включает комплексную методологию для продуктовой розничной сети, передаваемую пошагово: