Мировой ритейл в России
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА 2017/2018 – СУПЕРЭФФЕКТИВНЫЙ, СТАБИЛЬНО ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН, КОТОРЫЙ ВЫИГРЫВАЕТ У ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ЛОКАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
В основе - глубокое понимание ожиданий инвесторов
- Гарантированная, стабильная прибыль даже при продолжительной рецессии рынка
- Минимальные инвестиции и быстрый возврат
- Гарантия бизнес безопасности: При дальнейшем ужесточении рынка и росте агрессивности федеральных сетей МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018 сохраняет свою стабильность
Фокус на эффективность бизнеса
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КАЖДОМ РЕШЕНИИ – каждая элементарная составляющая концепции просчитана по балансу ЗАТРАТЫ - ПРИБЫЛЬ и генерирует прибыль
- МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018 → 100% новое в российском ритейле – является главным фактором победы Вашей сети в борьбе c конкуренцией за рынок
- МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018→ это новая и первая «ЛИБЕРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВЛИ» – магазин, который одновременно привлекателен для наиболее широкого спектра покупательских сегментов ("GOOD FOR ALL"):
- - обеспеченных покупателей, с ожиданиями
- - параллельно для многочисленного сегмента экономящих
- МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018 → впечатляющий имидж, одновременно с прорывно низкими затратами, особенно сильное снижение трудозагрузки и рост производительности труда
- МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018 → это не стереотипный магазин для экономящих (как «Магнит», «Пятерочка», «Дикси»), это новый гибридный концепт прорывной экономии и выделяющегося имиджа
- МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018 → безоговорочно (как «KNOCK OUT») способен выиграть конкурентную борьбу со всеми другими локальными сетями и способен успешно конкурировать c федеральными лидерами рынка
Разработка концепции:
- Индивидуально для заказчика как индивидуальная, комплексная «от А до Я» и готовая к внедрению
- Включает все составляющие, от определения:
- чем конкретно МОДЕЛЬ МАГАЗИНА 2017/2018 привлекает покупателей и выигрывает в конкурентной борьбе
- через полный набор коммерческо-операционно-финансовых показателей
- разработка SMART матрицы
- архитектура, дизайн и бренд-бук
- микрозонирование - вплоть до каждого SKU
- планограммы
- процессы в магазине
- управление и структура, расчет и планирование трудозатрат (трудозатраты уменьшены на 1/4 в сравнении с актуальными стандартами федеральных сетей)
- Концепция подготавливается в отдельных вариантах
- для новой локализации (подстроено под данный объект)
- для существующих магазинов - через эффективный и быстрый ремоделлинг / реорганизацию